Выставочная энциклопедия
Световое оформление стенда
Слабое освещение может отрицательно повлиять на настроение посетителей и их желание зайти на ваш стенд. Посетителей привлекают ярко освещенные стенды (фото 1). Зачастую выставочные павильоны недостаточно освещены, в этом случае ваш стенд будет выгодно отличаться на фоне остальных и его будет легче заметить.
Известно, что глаз человека непроизвольно обращается в сторону более освещенного объекта. В этой связи вы можете использовать в оформлении стенда различные световые элементы (фото 2).
Направленное освещение позволяет фокусировать внимание посетителей на конкретных объектах или зонах. При этом имейте в виду, что посетителей раздражает, когда неправильно организованное освещение стенда или витрин слепит глаза.
Свет люминесцентных и неоновых ламп (фото 3) хорошо работает на привлечение внимания, однако необходимо учитывать, что от него стендисты могут быстро уставать.
Посетители отмечают, что наиболее комфортно чувствуют себя на равномерно освещенных стендах (фото 4). Равномерное освещение позволяет сгладить контраст между светом и тенью и тем самым уменьшить нагрузку на глаза. Благодаря равномерному освещению вы не только создадите на стенде комфортные условия для посетителей вашего стенда, но и повысите работоспособность сотрудников вашей компании.