Выставочная энциклопедия

Какие еще средства можно использовать для привлечения внимания посетителей?

Николай КАРАСЕВ, генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект»

Представляйте на выставке рабочие образцы товаров. Если с представленным на стенде образцом что-то не так, клиент с высокой вероятностью посчитает, что остальные не лучше. Увещевания о том, что на самом деле товар у вас отличный, а это лишь досадное недоразумение, не помогут. Клиент уже получил негативное представление о вашем продукте. Переубедить его будет крайне сложно.

Располагайте товары так, чтобы их было удобно осматривать. Экспонаты должны быть видны основному потоку посетителей, их обзор не должен закрываться стендистами. Товары, которые предположительно будут привлекать повышенное внимание, должны размещаться так, чтобы стоящие возле них люди не мешали работе персонала стенда и движению других посетителей.

Размещайте образцы продукции на удобной для обозрения высоте — у кого-то недостаточно острое зрение, кому-то неудобно наклоняться. Позаботьтесь о том, чтобы у посетителей не возникало трудностей при осмотре ваших товаров.

Для того, чтобы привлечь внимание посетителей к товарам небольшого размера и повысить их запоминаемость, можно использовать конструкции, повторяющие форму продукта или упаковки в увеличенном виде (фото 12).

Нестандартное представление продукта. Во время посещения выставки EuroShop 2008 в Дюссельдорфе я зашел в павильон, где были собраны компании, представлявшие однотипные товары. Это были манекены. Тысячи манекенов. Расставленные и рассаженные по стендам, они бесстрастно смотрели куда-то вдаль. Все они, как вы понимаете, были на одно лицо, так что скоро у меня зарябило перед глазами. И вдруг я увидел стенд, который выглядел не так как остальные (фото 13). Вместо бесчисленного множества манекенов всего три фигуры, вместо статики — динамика, вместо меланхолии — позитивный эмоциональный фон.

Не думаю, что эти манекены как-то существенно отличались по цене и качеству, от тех, что были выставлены на других стендах. Однако если другие стенды нередко пустовали, на этом всегда были посетители.

Подумайте, как представление продукта может позволить вам выделиться среди конкурентов.

Вернуться назад

ICCAМТППРСВЯUFI MemberЕвроэкспо. Членство в ICCA, МТПП, РСВЯ, UFI

Скоро

МИР КЛИМАТА–2012

8–я Международная Специализированная выставка климатической техники
12–15 марта 2012
ЦВК «Экспоцентр»

MATTEX–2012

Международная специализированная выставка инженерного оборудования, энергосберегающих технологий и материалов
12–15 марта 2012
ЦВК «Экспоцентр»

AQUASPACE–2012

Международная Специализированная выставка бассейнов, саун и спа
12–15 марта 2012
ЦВК «Экспоцентр»

GARDEN TOOL–2012

6–я Международная Специализированная выставка инструментов для садов и парков
12–15 марта 2012
ЦВК «Экспоцентр»

Новости компании

28.02.2012 III Международная конференция «Возобновляемые источники энергии» соберет более 100 ведущих российских специалистов

05.12.2011 Выставка «Аптека-2011» открыта!

08.11.2011 Официальное открытие выставки MITEX 2011 в «Экспоцентре»

21.10.2011 Выставочная компания «Евроэкспо» запускает новый проект!

21.10.2011 Инструментальная выставка MITEX пройдет с 8 по 11 ноября в ЦВК «Экспоцентр»

21.09.2011 Московская международная неделя профессионалов турбизнеса открыта!

23.08.2011 Компания «Евроэкспо», организатор Московской международной осенней недели профессионалов турбизнеса MATIW, стала официальным спонсором XIII Съезда РСТ

23.05.2011 Евроэкспо приглашает на Международный форум выставочной индустрии «5рEXPO»

18.05.2011 Евроэкспо помогает выставке детской фотографии «Мир глазами детей», на детском празднике «Так просто!» в парке Сокольники

14.05.2011 Выставка «WIC/Связь-Экспокомм-2011» открыта!

Все новости»