Выставочная энциклопедия
Какие еще средства можно использовать для привлечения внимания посетителей?
Николай КАРАСЕВ, генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект»
Представляйте на выставке рабочие образцы товаров. Если с представленным на стенде образцом
Располагайте товары так, чтобы их было удобно осматривать. Экспонаты должны быть видны основному потоку посетителей, их обзор не должен закрываться стендистами. Товары, которые предположительно будут привлекать повышенное внимание, должны размещаться так, чтобы стоящие возле них люди не мешали работе персонала стенда и движению других посетителей.
Размещайте образцы продукции на удобной для обозрения высоте — у
Для того, чтобы привлечь внимание посетителей к товарам небольшого размера и повысить их запоминаемость, можно использовать конструкции, повторяющие форму продукта или упаковки в увеличенном виде (фото 12).
Нестандартное представление продукта. Во время посещения выставки EuroShop 2008 в Дюссельдорфе я зашел в павильон, где были собраны компании, представлявшие однотипные товары. Это были манекены. Тысячи манекенов. Расставленные и рассаженные по стендам, они бесстрастно смотрели
Не думаю, что эти манекены
Подумайте, как представление продукта может позволить вам выделиться среди конкурентов.