Выставочная энциклопедия

Динамическое оформление стенда

Николай КАРАСЕВ, генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект»

Результаты исследований показывают, что движущиеся объекты обращают на себя внимание в семь раз сильнее, чем статичные (фото 6). За счет чего создается эффект движения принципиального значения не имеет. Это может быть вращающаяся подставка с образцом продукции, крутящийся куб с логотипом компании или представляемого бренда, бегущая строка с рекламным текстом, проецируемое на пол или стены движущееся графическое изображение, элемент аквадекора и т. д. В любом случае динамический элемент будет выгодно выделять ваш стенд, делая его более заметным для посетителей.

Внимание посетителей можно привлечь с помощью демонстрации видеороликов на плазменной панели, мониторе или проекционном экране. При этом важно чтобы кадры были динамичными и менялись достаточно часто.

Кроме того эффект движения может обеспечить демонстрация вашего оборудования в действии.

Примечание. Способом привлечения внимания может служить нестандартное представление продукта, а также наглядная демонстрация его свойств, влагостойкость, звукоизоляция и т. п.). Вообще тема грамотного представления продукта на стенде заслуживает отдельной статьи, поэтому здесь мы не будем на ней подробно останавливаться.

Какие еще средства можно использовать для привлечения внимания посетителей?

Учитывайте «просматриваемость» вашего стенда. Определите, откуда ваш стенд будет попадать в поле зрения. Чем раньше вы начнете оказывать на посетителей визуальное воздействие, тем выше вероятность их заинтересовать и запомниться. На дальнем расстоянии внимание посетителей привлекают визуальные ориентиры над стендом или в его верхней части (фото 7) — баннеры, подвесные конструкции, объёмные формы и т. д.

Используйте выносные конструкции, которые располагаются перпендикулярно направлению движения посетителей и поэтому хорошо просматриваются (фото 8).

Вернуться назад

ICCAМТППРСВЯUFI MemberЕвроэкспо. Членство в ICCA, МТПП, РСВЯ, UFI

Скоро

МИР КЛИМАТА–2012

8–я Международная Специализированная выставка климатической техники
12–15 марта 2012
ЦВК «Экспоцентр»

MATTEX–2012

Международная специализированная выставка инженерного оборудования, энергосберегающих технологий и материалов
12–15 марта 2012
ЦВК «Экспоцентр»

AQUASPACE–2012

Международная Специализированная выставка бассейнов, саун и спа
12–15 марта 2012
ЦВК «Экспоцентр»

GARDEN TOOL–2012

6–я Международная Специализированная выставка инструментов для садов и парков
12–15 марта 2012
ЦВК «Экспоцентр»

Новости компании

28.02.2012 III Международная конференция «Возобновляемые источники энергии» соберет более 100 ведущих российских специалистов

05.12.2011 Выставка «Аптека-2011» открыта!

08.11.2011 Официальное открытие выставки MITEX 2011 в «Экспоцентре»

21.10.2011 Выставочная компания «Евроэкспо» запускает новый проект!

21.10.2011 Инструментальная выставка MITEX пройдет с 8 по 11 ноября в ЦВК «Экспоцентр»

21.09.2011 Московская международная неделя профессионалов турбизнеса открыта!

23.08.2011 Компания «Евроэкспо», организатор Московской международной осенней недели профессионалов турбизнеса MATIW, стала официальным спонсором XIII Съезда РСТ

23.05.2011 Евроэкспо приглашает на Международный форум выставочной индустрии «5рEXPO»

18.05.2011 Евроэкспо помогает выставке детской фотографии «Мир глазами детей», на детском празднике «Так просто!» в парке Сокольники

14.05.2011 Выставка «WIC/Связь-Экспокомм-2011» открыта!

Все новости»