Выставочная энциклопедия
Динамическое оформление стенда
Николай КАРАСЕВ, генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект»
Результаты исследований показывают, что движущиеся объекты обращают на себя внимание в семь раз сильнее, чем статичные (фото 6). За счет чего создается эффект движения принципиального значения не имеет. Это может быть вращающаяся подставка с образцом продукции, крутящийся куб с логотипом компании или представляемого бренда, бегущая строка с рекламным текстом, проецируемое на пол или стены движущееся графическое изображение, элемент аквадекора
Внимание посетителей можно привлечь с помощью демонстрации видеороликов на плазменной панели, мониторе или проекционном экране. При этом важно чтобы кадры были динамичными и менялись достаточно часто.
Кроме того эффект движения может обеспечить демонстрация вашего оборудования в действии.
Примечание. Способом привлечения внимания может служить нестандартное представление продукта, а также наглядная демонстрация его свойств, влагостойкость, звукоизоляция
Какие еще средства можно использовать для привлечения внимания посетителей?
Учитывайте «просматриваемость» вашего стенда. Определите, откуда ваш стенд будет попадать в поле зрения. Чем раньше вы начнете оказывать на посетителей визуальное воздействие, тем выше вероятность их заинтересовать и запомниться. На дальнем расстоянии внимание посетителей привлекают визуальные ориентиры над стендом или в его верхней части (фото 7) — баннеры, подвесные конструкции, объёмные формы
Используйте выносные конструкции, которые располагаются перпендикулярно направлению движения посетителей и поэтому хорошо просматриваются (фото 8).